
До сих пор неизвестно почему бобр получил такую популярность. Из всех кастомов именно этот класс наиболее востребован на рынке. Надо признать, что это не первый наш опыт в проектировании таких мотоциклов.
Цвет выбирал заказчик, все остальное мы делали исходя из стандартов кастомизации таких типов мотоциклов. Единственное, что мы оставили – это заднее крыло. По хорошему если придерживаться стиля “Боббер”, то оно должно отсутствовать.
Но погода в Сочи влажная, часто идут дожди, а того и еще хуже, поэтому данную деталь оставили, так как она жизненно необходима.
Из кастома мы сделали ручки, сидение, выносы для ног, обмотали стекловолокном выхлопные трубы, местами сделали полировку и покрытие лаком. Было сделано с 0 переднее крыло и да оно железное, вернее из нержавеющей стали. Так же пришлось модернизировать раму и крепление на заднее крыло, плюсом придумать стоп сигнал, светодиодная лента выручает.
Для полноты картины утрамбовали провода в черную гофрированную трубку, добавило брутальности и эстетики. В общем спасибо друзья, что читаете, для всех желающих кастомизировать своих железных коней милости просим, на зимний сезон предусмотрена скидка!