Приехали к нам ребята синхронизировать карбюраторы. Мотоцикл плохо работал, “троил”. Немного поработав над настройками мы осознали, что проблема кроется не в топливной смеси.
Избыток герметика на клапанной крышке подсказал нам то, что мотор недавно ремонтировали. Вскрыли мотор, естественно с согласия хозяина и обнаружили очень неприятную вещь!
На двигатель колхозили новые вкладыши от “Уазика”, но это нормальное явление. Мастер с прямыми руками, вполне может их подогнать и мотор прослужит еще долгие годы.
Однако спецы, которые колхозили эти самые вкладыши забыли сделать пазы для их фиксации. В итоге при нагрузке вкладыши начали смещаться в сторону, появились неприятные звуки, мотор стал работать неустойчиво.
Фото вкладышей выше, на них появились задиры, это указывает на то, что они проворачивались!
Это очень печальный и недобросовестный ремонт, не будем делать плохую рекламу людям, поэтому я не укажу на них в статье, но дорогие друзья, стоит серьезно подумать над выбором мотосервиса, не нужно ездить к Васе в гаражи.
Любой Японский, Итальянский, Немецкий мотоцикл технически очень сложен, в некоторых случаях необходимо специальное оборудование, различные съемники и многое другое, всего и не перечислить!
А тут наши неопытные “соратники” намазали пол тюбика герметика!
Чем плох герметик? Да ничем!!!
Но не нужно мазать его таким слоем, лишний герметик выдавило внутрь клапанной крышки, эти частички забили масляные каналы. Как мотор должен получать смазку, после такого ремонта!
Мы промыли каналы, перебрали сапун, там стояло металлическое подобие мембраны, которая закрывала верхнюю часть сапуна, для того, что бы масло травило по контуру.
Но и тут горемеханики отличились поставив эту железку задом-наперед в итоге масло шло напрямую, то есть в процессе работы двигателя масло неплохо отстреливалось из картера через сапун.
Данную деталь уже помыли, а жаль!
На этой части двигателя использовали красный герметик известной фирмы. Опытный механик сейчас посидел на пару волос. Но для простых людей поясню.
Для надежной герметичности и фиксации деталей двигателя нужно использовать дорогие, качественные герметики с содержанием металлической стружки.
Такая жидкая прокладка очень быстро при высоких температурах двигателя спаивает между собой детали и надежно их герметизирует. Обычный силиконовый герметик не подходит для таких задач!
Мотор перебрали, отмыли, собрали. Все работает как часы!
Надеюсь статья вам понравилась, здоровья вам и вашим байкам, всегда будем рады оказать вам квалифицированный ремонт с нормальным герметиком и прямыми руками!